"Солнечный апрель" и скетч от Scrapberry's

Всем огромный привет!
Ну, наконец-то, в Сибирь пришло тепло и солнечные дни! А что это значит? Все это означает, что у всех вокруг прекрасное настроение и вдохновение! И тут меня вдохновило!))

Просматривая "список чтения" любимых блогов, я увидела солнечную, сочную и, как я люблю, акварельную палитру от "Фабрика 212" (http://fabrika212.blogspot.ru/2017/04/31.html). Меня определенно вдохновил цвет акварельного желтого с оттенками синего, зеленого и оранжевого.
Я сразу начала прикидывать разные скетчи, но все было не то... пока я не наткнулась на скетч для открытки от Scrapberry's (http://scrapberrys.blogspot.ru/2017/04/50.html)
И тут все сложилось... Проснувшись в 7:00, налив себе кофе, я пошла творить. Вот что у меня получилось:
Я абсолютно влюблена в эту открытку и даже не хочу ее никому дарить или продавать!

материалы:
- акварельная бумага
- кардсток зеленый и кусочек синего
- листики вырезанные из кардстока, обрезков бумаги от Scrapberry's "Тропикана", "Средиземноморье" и "Бохо",и фраза из обрезков тоже)
- эмалевые точки
- акварель
- эпоксидная бабочка
- чернила от Ranger

Комментарии

  1. Очень красивая открытка !!! Нежная , воздушная , весенняя !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  2. Так свежо и нежно, супер!! Спасибо за участие в задании блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели