Новогодняя открытка с "деревяшками"

Добрый день, все! Сегодня я хочу поделиться с вами еще одной открыткой для Скрап-Инфо (http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=3096). Во втором задании необходимо было использовать дерево или пробку. Я решила создать открытку с реальным деревом, точнее, с настоящими веточками.



Материалы:
бумага для акрила
бумага от ScrapBerry's ("Зимний дневник" - снегири)
чернила от VersaColor (amethyst) и Mr/Painter (white)
калька
шпагат
ветка
заготовка из картона в виде елочки
гелевая ручка (белая)

Итак, шаги работы..
1) делаем основу для открытки (размер в сложенном виде составляет 18*12)
2) подготавливаем подложку (17*11)
3) на заготовку елочки по краю приклеиваем шпагат
4) заполняем "внутренности" елочки ветками (как мозаику). Кстати, хочу заметить, что это довольно таки кропотливая работа - так как веточки нужно укладывать одна к одной.
5) для эффекта снега я использовала чернила белого цвета
6) из бумаги вырезаем поздравление "С Новым Годом!". Также вырезаем полоску из кальки чуть большего размера, чем наша надпись.
7) на объемный скотч приклеиваем полосочки

Мне открытка показалась пустой, и мне хотелось что-то добавить - снежинки, например. В голове были идеи по использованию пайеток, пенопласта, штампа со снежинкой. Но в магазине для художников я увидела гелевую ручку белого цвета, так на открытке появились снежинки. 
По мнению моего главного критика, моего мужа, чего-то открытке не хватало.. Так появилась звездочка. На мой взгляд, получилась очень интересная открытка с деревяшечками))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Творческое лето и новые планы и цели