"Многоликое Folio", или фотопапка в СП от "Зачарованных скрапом"

Всем огромный привет! Депрессия февраля, и зимы в целом, добралась и до меня. Я не совсем уложилась в рамки этапов СП, но зато я честно его выполнила и моя совесть чиста.

Итак, на 1 этапе было необходимо разработать конструкцию и концепцию. С концепцией я определилась сразу - детская фотопапка для племянницы. А конструкцию продумывала уже на бумаге, но не нашла я свой чертеж, поэтому покажу сразу весь разворот.
Я выбрала не типичные цвета для фотопапки для девочки - оранжевый (ближе к коралловому) и нежно голубой, а также белый. Из материалов я использовала:
- кардсток
- бумага для акварели и пастели
- обрезки, вырезки и наклейки
- дыроколы для скругления углов и фото-уголки

Если понятна моя идея, то в центре я не стала размещать много фото, а сделала акцент на одном фото малышки.



А вот обложку я планировала совсем другую... Но эта тоже очень нравится)) На мой взгляд получилось по весеннему) Из декора:
- цветы (разные размеры)
- чипборд
- подвеска
- листики
- эмалевые точки

на этом все, спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Ирина, какой яркий альбом получился. на мой взгляд, фотопапка для детских работ - отличный вариант)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная фотопопка! Нежная и милая))) Я малышам своим тоже теперь альбомы в виде фотопапки хочу сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень свежий взгляд на детскую тему в целом и фотопапку в часности! У вас получился готовый пост для финала😊 ждем в линках до 26 февраля!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, очень свежий взгляд на детскую тему в целом и фотопапку в часности! У вас получился готовый пост для финала😊 ждем в линках до 26 февраля!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная папочка, нежная, легкая!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели