Задание от ScrapTherapy

  Всем пламенный привет!
Как всегда, в блоге ScrapTherapy потрясающие задания! И на этот раз, меня вдохновило задание "It's time for tea", а точнее цвет - нежнейший розовый, розы и перед глазами появилась картинка розового сада в лучах утреннего, такого нежно-весеннего, солнца.
Вообще, нужно отметить, что для меня не свойственны работы в таких цветах, я больше к природным и крафтовым цветам отдаю свое предпочтение, но в этот раз мне, видимо, хочется весны.


И, как обычно, материалы:
- основа и подложка из кардстока
- калька
- бумага из коллекции "Прованс" от Fleur design
- карточка с цветами (вроде Scrapberry's, но я не уверенна)
- вырезанные цветы из "не-помню-какой" коллекции
- деревянные пуговки
- сизаль
- бабочка из кальки
- гипсовые фигурки
- листики и цветочки
- краска белая (гуашь)
- спрей от Docraft в оттенке white perl

Кстати, в последних работах я активно начала использовать переплетный картон для создания дополнительно объема.


                                                                                                С любовью, IrinArt  Workspace

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели