48 задание от Scrapberry's "Мужская открытка с автомобилем"

       Всем огромный привет! Долго меня не было... я искала вдохновение и набиралась сил. Надеюсь, я вернулась навсегда!)) В этом году я дала себе обязательство попасть в дизайнерскую команду, освоить новые техники в скрапбукинге и посещать мастер-классы, а также принимать участие в заданиях и конкурсах.
      Этот скрап-год я начинаю с задания Scrapberry's и задания "с автомобилем".

     Начала я с того, что перебрала карточки к мужским работам и выбрала машинку. Нужно отметить, что я долго думала над композицией и вариантами скрап бумаги. В итоге, я выбрала следующие материалы:
 - карточка (вроде Scrapberry's)
 - красный кардсток
 - фраза из коллекции бумаги "Рожден в СССР" от Fleur Design
 - карточки и фоновый лист из коллекции "Cartographer" от  Prima Marketing
 - брадсы из коллекции "Point of no return" от  Scrapberry's
и,  конечно, не обошлось без "брызг" спрея от Ranger в оттенке espresso


Комментарии

  1. Очень стильно и лаконично. Спасибо за участие в нашем задании, ДК ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели