Палитра от "Совы-искусницы"

Привет, друзья!) Я уже говорила, люблю акварель и палитры? Так вот, я их комбинацию просто обожаю! В блоге "Сова-искусница" есть задание по палитрам (их аж три!). я выбрала ту, которая покорила меня своим цветосочетанием.
И кроме того, я постаралась свою работу сделать по скетчу от "Совушкии Славии"






Меня привлекла самая потрясающая палитра, на мой взгляд...

Но я не хотела чего-то похожего с картинкой. Порывшись в своих хомячьих запасах, я нашла чипборд с ловцом снов и тут меня осенило!
Нарисовав фон, я подобрала бумагу от Polkadot  "Небо"  и покрасила чипборд. Но мне не хватало надписи и я нашла остатки от коллекции "Authentique".


Комментарии

  1. Спасибо за участие в задании Совы-Искусницы! Очень рада, что наша красивая палитра вас вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за то, что поделились своим творчеством в нашем блоге и поучаствовали в задании от Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели