Чем дальше в лес...

Привет, друг!) Сегодня со мной что-то приключилось и я залезла в блогосферу и как только увидела баннер 39 задания в «Чае с корицей»... Я еще не успела прочитать, как в голове щелкнуло. Как оказалось надо было использовать дерево и грибы... А так как я, видимо, не сильно запасливый хомяк, то картинок и проих скрапостей на тему грибов не оказалось, но тут на помощь засушенные мамой грибы!)



Материалы:
Грибы сухие
Текстурная паста (Сонет)
Акварельная бумага
Заготовка открытки (крафт)
Краска акварельная
Бумага от Fleur design (letters : blue)
Спрей Ranger (espresso)
Чернила mr. Painter (copper)
Чипборд
Мох

Думаю, гриб чага получился отлично и , к моему счастью, это что-то новое, чего я никогда не делала. И та-дааам... моя грибная открытка! И, кстати, она невероятно вкусно пахнет грибами! Как в самом настоящем лесу...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели