Зачарованная скрапом, или вдохновилась палитрой

Всем огромный привет! Наконец-то, в воздухе летает что-то весенние и палитра в блоге «Зачарованные скрапом» прям пахнет весной, зеленью и уютом.
 В последнее время я очень люблю рисовать и разукрашивать, как и всегда, но именно в апреле как-то по особенному. Теперь я мечтаю о раскраске «Удивительные города»  от молодого дизайнера Стива Макдональда и гигантский набор карандашей. И особенно я полюбила акварель. И открытку я делала именно благодаря акварели, так как бумажечек и скраповых вкусняшек у меня не оказалось..
Акварельный фон в сочетании штампов с травкой и малюсенькими бабочками, и , конечно, слово «любовь» — чем не весна?))
И вот моя открытка!))
  

Комментарии

  1. Ух ты! Прямо летний луг! Круто! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, добрый день!
    Вы выиграли приз по этому заданию, но спонсор письма не получил. Вы отправляли его?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели