Мое рабочее место и организация

Привет, читатель!) Сегодня хочу поделиться с вами моим рабочим местом и некоторыми моментами организации некоторых скрапостей.

На моей визитке самый потрясающий фон. В таком стиле я бы хотела оформить свое рабочее место не только для скрапа и декора. Но, к моему сожалению, мы живем не в своей квартире и у меня нет даже полноценного рабочего стола. Моя рабочая поверхность — подоконник.
Сразу скажу, что я люблю порядок и всегда все расскладываю по местам, это мой наркотик - уборка...  я
И жутко люблю коробочки, корзиночки и всякие штучки для хранения.
Приступим...
Центральное место занимает, конечно, же коврик, коробочка с зажимами и скрепками, а также так называемая inspiration board. На эти веревочки я, как правило, вешаю фото, иллюстрации, скетчи, и важную информацию.
Справа у меня  штука для коррнахоштукаеспонденции из Ikea. На 5 полочках располагается бумага (снизу - вверх): наклейки и кардсток, крупные обрезки, бумага на цветочную и мимимишную тематику, бумага коричневая, бежевая и типа «мужская», заготовки конвертов, открыток, и маленькие наборы 15*15.
На этой полочке стоит цветочек, свечка для обжига лент и ткани (для текстильных цветов), и две коробочки. В большой у меня ленты, тесемки, а в маленькой - разные украшалки и штучки-дрючки.

За этой стойкой для бумаги стоит коробка с обрезками и журналы.

Слева у меня коробка из Ikea, контейнер,  резак и горшочек с инструментами. Думаю, по инструментам понятно.
В коробке у меня украшательства: карточки, высечки,вырезки, чипборд, брался, фишки, гипсовые штучки и цветы. Карточки и чипборд  разложен по конвертам (по тематикам).
В контейнере находятся чернила, спреи, скотчи, текстурная паста, нитки.
Все остальные инструменты, которыми я не часто пользуюсь, а также ткань у меня находятся на балконе.
Вот такая у меня рабочая «мастерская».



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели