Блоги и Задания

Всем привет! Наконец-то мои ленивые руки дошли до блога! Я совсем обленилась! Но я взяла себя в руки и даже решила поучавствовать в заданиях от разных блогов.

На самом деле, я не знаю, можно ли их объединять, но я это сделала. Итак, начнем...
Начну с того, что вроде бы на улице весна и на пороге было 8 марта, я решила, что открытки будут с цветами.
Первая открытка «родилась» от вдохновения цветом в блоге «Фабрика Декору» и брызг (воды и не только) в блоге «Каралики».




Материалы:
Бумага Scrapberry 's «Birds of paradise», бумага для акварели, калька, основа для открытки, аква спреи от Фабрики Декору.


Для второй открытки я использовала скетч от блога «Зачарованные скрапом» и блогом «Скрап-Инфо».



 Вот что у меня получилось!) Надеюсь, не все так плохо!))

Комментарии

  1. В ваших работах настоящая весна! Спасибо, что творите с блогом "Каралики"!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы своей работой приближаете весну) Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Свежие, весенние открыточки! Спасибо за участие от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели