Куда я пропала, или планы на ноябрь!

Привет, читатель! Я ужасно успела по тебе соскучиться! Октябрь, а особенно конец октября выдался насыщенным!

Основным моим занятием было прохождение медицинского (обязательного) осмотра ребетенка моего и, конечно, наш первый  годик!

В который раз убеждаюсь, что до современного этапа медицины нам еще далеко. Уж не могут у нас в стране сделать так, чтобы все врачи, анализы и процедуры проходили в одном месте... Думаю, министерству здравоохранения стоит обратить на это внимание.

Кроме поликлиник и кучи врачей, мы стали заниматься в Бэйби-клубе. И я в. Полном восторге от этого клуба! Очень нравиться, что Илюша общается с детками и, конечно, с ним занимаются отличные специалисты!



Самым ярким событием для нас стал наш первый годик! К сожалению, нашего папы рядом не было, но я постаралась Илюше создать праздник! Тема нашего праздника была хоккейная команда «СКА», так как мы очень хотим сына отдать в хоккей. По дому разрешила флажки, был супер вкусный тортик, небольшое застолье для тех кому уже за.



Вот так прошел октябрь!
А планов на ноябрь и декабрь очень много, и идей еще больше!
1. «Новогоднее Настроение» от Скрап-Инфо
2. Задания от Донецкого Скрапклуба «уютная деревня» и «скоро елки»
3. Даша Ворошилова устраивает новогодний марафон
4. Задания «туманный Альбион» и новогодний совместный проект от «Сундочка идей»
5. Блог Little stories Ирины Кузнецовой устраивает «Новогоднее конфетти»
6. Подготовка к новому году

Вот такие у меня планы!))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели