Инста альбом «Secret garden»

Добрый день, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами альбомом для фотографий формата инстаграм.

Этот прекрасный альбомчик вмещает в себя 30 фотографий при размере 15×15. Изначально альбом задумывался на кольцах, но мне захотелось сделать его в переплете.

Материалы (что изначально бралось за основу):
- картон пивной 15×15
- кружевная тесьма
- бумага от Kaisercraft "Secret Garden"
- чипборд

В данном альбоме использовались различные конструкции, различные механизмы  открывания, кармашки. Мой главный критик, мой муж, сказал что альбом получился слишком девчачий, но для меня это было комплиментом, так как я старалась сделать именно девчачий и нежный альбом.

Что получилось, вы можете увидеть ниже. Приятного просмотра!
















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели