Осенний CAS марафон

Всем привет!)) Я решила принять участие в  СaS марафоне в блоге Совушка Славия http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/09/cas-i.html?m=1  


Марафон состоит из 5 этапов. Первый этап стартовал и первое задание «Литература. Урок осенней поэзии + вырубка». Главным условием было использование вырубки при помощи бигшота и плоттера. Так как я начинающий скрапер, то ни того, ни другого не было и  Я очень расстроилась. Но почитав комментарии на стене блога, поняла что я не одна такая и ,к моему счастью, увидела, что можно использовать дырокол! В голове сразу возникла идея! 

В качестве вдохновения из поэзии я использовала стихотворение, но так как я учитель английского языка, то и стихотворение на английском:

Autumn
Descending leaves fall to the ground,
Twirling, twisting, round and round,
Autumn season is almost here, 
The smell of freshness is oh so near.

The crisp, cool breeze,
Shakes the leaves from the trees,
Autumn takes away the green,
Golden-bronze and brown is all that can be seen.

Ryan Larkin

Итак, вот моя  открытка

Материалы:
- бумага для акварели
- краски (акварель и акрил)
- дырокол с кленовым листиком 10 мм

Все очень просто и понятно. Кстати, вместо акрила можно использовать любую другую краску, но акрил помог мне создать  текстуру дерева.




Комментарии

  1. Ух ты! какая кропотливая работа! Спасибо за участие в осеннем КаС марафоне блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь с Дашей, работа очень кропотливая и такой чудесный результат!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с Дашей, работа очень кропотливая и такой чудесный результат!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь с Дашей, работа очень кропотливая и такой чудесный результат!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво сочетаются эти листочки друг с другом

    ОтветитьУдалить
  6. Колоссальная работа! Открытка очень необычная :)
    Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели