Персиковая свадьба

Всем привет огромнейший! Наконец-то я с вами! Переезд и куча дел отдалили немного от блога, но я обязательно наверстаю упущенное. Начну с того, что локация IrinArt Workspace поменяло локацию, теперь моя маленькая студия в Кемерово!) Долго же я молчала, но это не значит, что я сидела без дела.

Этим летом мне довелось побывать на свадьбе подруги! Цвета свадьбы - персик и айвори. Я, как подруга-рукодельница, отвечала за различные скраповые штуки на торжестве, а именно: книга пожеланий, банк молодых, шкатулка для колец и коробочки для голосования (мальчик vs девочка).

Книга пожеланий 

материалы:
ветошь;
картон;
ткань (карманка);
шифон;
сизаль;
чипборд;
пуговки;
тонированная бумага (персик);
шебби-лента;
дизайнерский картон с тиснением под кожу.


 В проекте использовала шифон для изготовления цветов. Процесс, конечно, трудоемкий, но результат того стоит! Цветы получаются шикарными и супер нежными. Из материалов меня разочаровала ветошь... не скажу точно, где я видела ее использование, но заменять синтепон ветошью я больше не буду. Самый огромный минус ветоши в том, что она слишком плотная и швейная машина с огромным трудом ее прошивает, да и строчка прыгает.

Банк молодых

материалы:
картон;
бумага (если не ошибаюсь, то Fleur Design - Basic (apricot));
кардсток;
шифон и поговки.


Шкатулка для колец 

материалы:
бобина от скотча;
ткань (карманка);
шифон;
картон;
картон с тиснением под кожу.


Коробочки для голосования 

материалы:
кардсток;
лента;
чипборд

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели