открытка с камеей

Привет, дорогие друзья! Наконец-то я вернулась! У меня был небольшой перерыв из-за переезда в другой город. Я очень соскучилась по скрапу и у меня накопилось кучу идей, которые мне хочется реализовать. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами открыткой с камеей.


 Хочу сказать, что раньше я не делала подобные открытки. Моим вдохновением стала бумага от Mr.Painter,а потом я увидела эту милую камею и в моей голове сложилось представление о том, какая будет открытка.

Материалы: 
Кардсток фиолетового и фисташкового цветов
Бумага Mr.Painter
Чернила от  Versa Fine (цвет sepia)
Атласная лента 
Листики и тычинки
Цветы гордении 
Камея 

В процессе работы я затонировала края, а верхнюю подложку прошила обычной строчкой. Все остальное делала интуитивно. Итак, вот что у меня получилось.))
    

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели