keep calm and dream on...

Всем привет!)) Хочу поделиться с вами новой открыткой по скетчу 22 от прекраснейшего блога "Совушка Славия" (http://sovushkaslavia.blogspot.ru/)! Это не только супер блог, но и крутецкий магазинчик со самыми вкусными скрапостями))



Итак, вот скетч)


Я впервые долго думала и гадала, что мне такого интересного наскрапить: были варианты с шейкерами, полосочками, бабочками и кучу еще всего. В конце концов я наткнулась на карточку с фразой "keep calm & dream on" и как по волшебству в моей, и без того забитой, голове появился образ яркого воздушного шара и нежных облаков))

Из материалов я использовала самые простые вещи: бумага для акварели, бумага от Websters Pages из коллекции Family Traditions, остаток акварельной бумаги нежного голубого цвета и каплиярная ручка от Faber Castell - W63 (бирюза).
Вот что у меня получилось))

P. S. обязательно загляните в магазин "Совушка Славия")))

Комментарии

  1. Ирина, милая мечтательная открытка! Спасибо, что играете вместе с нами! Будем рады увидеть Ваши работы в новом конкурсе Совушки Славии! -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  2. Какая теплая и милая работа! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели