В заметки..

Привет всем! Сегодня я хочу поделиться с вами новыми покупками (точнее подарками),  мнениями о магазинах для скрапа и о скрап-находках. 

Пожалуй, начну о скрап-подарках.. Пока я гостила со своей семьей в Сибири (Томске и Кемерово). К сожалению, не получилось попасть в кемеровский магазин "Крапинка". Но попала в два магазин "Hand-Mad" и "Magic Box". 

Магазин "Hand-Mad"


И, кстати, при покупке в этом магазине дают конфетки!) Вроде бы мелочь, а приятно!)

Магазин "Magic Box" http://magicbox.tomsk.ru/index.php


Очень порадовал ассортимент, я, честно говоря, не ожидала! Огромный выбор бумаги, чипборда, украшений и еще много всего вкусного и по приемлемым ценам!)) Моя любимая сестра подарила мне вот такие вкусняшки:



Вот в эти фишечки я влюбилась с первого взгляда - они прекрасны! Они от арт-студии "Просвет", у них на сайте большой выбор забавных фишек, молдов, и прочих нужных в скрапе штучек. 

Кроме скраповых магазинов, я часто посещаю магазинчик "Художник". Огромный выбор красок, маркеров, бумаги,  дыроколов и украшений, холстов и трафаретов. Конечно, трафареты разные есть, для себя я выбрала более популярные на мой взгляд:



Безусловно, в "Художнике" огромный выбор текстурных паст, грунтов и всяких художественных штук! Для себя приобрела небольшой холст - буду пробовать себя "на холсте"))))
На этом все... Какие магазины любите вы?))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели