Альбомчик из тегов "Малыш"

Привет всем!!)) Хочу поделиться с вами милым альбомчиком из тегов из подручных средств. Этот альбомчик я делала для родителей мужа и моей мамы, то есть их два - они абсолютно одинаковы.

Ну что ж, начнем с материалов:
обычный картон 12*8
распечатанные фоны (здесь я не могу не оставить комментарий: никогда не используйте распечатанные фоны - плотности никакой и цветопередача совсем не та...)
ленточки, люверсы, кольца для альбома
бумага для пастели (цветная)
калька
эмалевые точки
картинки, вырезанные из обычных распечатанных листов


 Ах да, еще я использовала чернила от Scrapberry's (фиолетовые) - к сожалению, под рукой не было синих или голубеньких... и также я использовала белую гелевую ручку для имитации машинной строчки.






 На фото ниже, видно кальку - форма детской бутылочки..))




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели