Эко-стиль моими глазами..

Добрый день! Сегодня я хочу поделиться с вами небольшими набросками на тему "эко-стиль" - как я его понимаю и откуда черпаю вдохновение для своих работ..

Меня очень сильно заинтересовала экологичность работ в скрапбукинге и как можно применять экологичные материалы в скрапе. Как я поняла, что эко-стиль это мое? Все просто.. Во-первых, я всегда любила приглушенные и естественные (природные) цвета. Во-вторых, я очень люблю природу и именно от окружающей среды я черпаю вдохновение.





Итак, приступим к самому интересному.. материалы для скрапа в эко-стиле весьма просты и, к тому же, их проще достать..
Основные материалы:
- картон
- крафт-бумага
- мешковина
- льняная ткань
- дерево (кора), либо бумага с принтом или фактурой под дерево (камни, траву и т.д.)

 К дополнительным штучкам для скрапа в стиле "эко", или как я называю "украшалками", относятся различные листики, шишки, веточки, желуди, которые можно позаимствовать у матушки-природы.
Кроме того, сколько всего можно найти на кухне! Кофе, корица, лавровый лист, различные специи и крупы, то есть те же самые природные материалы, окружающие нас каждый день. И к тому же, эти украшалки придают работам особый аромат и теплоту.
Кроме того, очень важна палитра природных оттенков, которых мы видим каждый день..








Вот в принципе и все, что я хотела бы написать об эко-стиле. И, напоследок, несколько моих работ в данном стиле:

Подарочная упаковка
мини-альбом
новогодняя открытка

































Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели