Мини-альбом для мамы "Садовод"

Всем привет! Хочу вам рассказать о том, как я пробовала себя в создании мини-альбомчика для своей мамы, которая меня вдохновила своим увлечением ландшафтным дизайном и садоводством! Тема для альбома, как вы понимаете, была предрешена)) Работа над этим альбомчиком показалось мне интересной и я старалась вложить всю любовь к мамочке в это творение... 


Благодаря теме альбома, я примерно представляла какая бумага и декоративные элементы мне нужны для работы. К тому же, я первый раз в своих работах использовала спрей, трафарет и кракелюр. 

Материалы:
для обложки - плотный картон, лоскут ткани  (25*25), атласная лента в тон ткани
для страничек - бумага от Mr.Painter и ScrapBerry's ("Ветер странствий" - "Гербарий" и "Ботаника"); чипборд и деревяные украшения на тему "садовод"; эпоксидные наклейки из серии "Внутри моего лета"; бумага для акварели (желтые, оранжевые и зеленые цвета).




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели