Мини-альбом для путешественницы Даши


Сестра моего мужа проводила лето на югах (Сочи, Абхазия, Крым), и по стечению обстоятельств она планировала приехать к нам в гости. Именно тогда я поняла, что хочу попробовать сделать мини-трэвел-бук. Просматривая различные  публикации о мини-буках о путешествиях, я увидела очень забавную конструкцию с крутящимся элементом и решила применить этот элемент в своей работе. В интернете я распечатала фрагмент карты РФ (юг России) и сделала крутящийся элемент из крафт-бумаги и брадса. Цветовую гамму я сразу для себя определила: красно-сине-коричневая с белыми элементами (чернила, люверсы).

Материалы:
красный и синий кардсток (20*13)
крафт-бумага
фрагмент карты
люверсы
штампы от Scrapberry's "Around the World" 
наклейки "Travel" 
ленточка коричневая
деревянная пуговичка
вощеный шнур (коричневый цвет)





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели